Новости от наших спонсоров
Новости от наших спонсоров
HQmp3.ru - Хайквай
Лучшая музыка у вас в браузере
0:00
0:00
Радио Музыка
Нашел, что искал? Поделись с друзьями!
  • Тина Кароль - Моя подруга

    +
    3:46
  • Лолита Милявская, Алена Апина, Ирина Аллегрова - Моя подруга

    +
    3:15
  • муа=* - ♥...Прости меня за все!! прости что разочаровала тебя ..ты мне оч дорога..моя лучшая подруга...Катя зайка, извини я люблю Будь счастлива моя любимая и лучшая подруга Пройдут года,но НЕ ЗАБУДЕМ мы друг друга = *♥

    +
    2:09
  • ⇔ Пропаганда - Подруга моя, ты будешь счастлива с ним...

    +
    3:36
  • С Днём Рождения))) Подруга ♥ ♥ ♥ ♥ - будь счастлива моя любимая подруга

    +
    1:10
  • Тебе моя хорошая! - ты самая лучшая подруга, несмотря на наши постоянные ссоры, обиды... Я люблю тебя, подружка... Может это и глупость, но я не знаю, что бы я без тебя делала!!! Я люблю тебя, мой придурок, психопатка моя, идиотка любимая моя!:**

    +
    2:40
  • Krec - Ты знаешь, детка, я без тебя, как без рук, Ты моя лучшая подруга, я твой лучший друг. Пускай вокруг считают по-другому, Я за тебя порву любого по-любому. Отправлю в кому, зубами вгрызаюсь в горло, Меня вставляет так, как никогда не перло. Ты мой нар

    +
    4:30
  • Люблю тебя как Ангел Бога... - Настя,зайка моя,я тебя очень сильно люблю!...Ты самая лучшая подруга!!!

    +
    2:57
  • Лолита Милявская, Алена Апина-Песня о женской дружбе - Пусть я сестры по крови не имею Тебя считаю я сестрой своею Хочу, чтоб знала ты моя подруга Что можешь и меня сестрой назвать......моей подружке Катюшке....люблю...************

    +
    3:15
  • Любе - Младшая сестрёнка Кристина ты моя лучшая подруга и сестра))) куплеты про тебя, а припев не совсем)))

    +
    4:02
  • Валентина Буянкова - Ты - невеста. Ты - моя подруга. (от Валентины Буянковой для Марии Шакирзяновой (Хуртовой) в день её свадьбы 10.12.2010)

    +
    3:08
  • С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛИНА!!!!!! - СЕГОДНЯ ТЕБЕ 18 лет и 4 месяца!ТЫ моя лутшайшая подруга =))))))))!!! ТЫ замечательный человечек, который может в трудную минуту поддержать и развеселить =))), я тебя очень люблю и благодарна судьбе, за то что в моей жизни есть такая пожруг

    +
    0:46
  • 1klass - я тебя никому не отдам, ты моя подруга, моя модам..

    +
    4:11
  • Ето песня про тебя......тебе памятник от Бога,солнце,музыка,словно вода пусть на тя ща прольется лучик света,ты стоиш прежняя вз - вот такая ты лучшая подруга...Моя лучшая подруга,она знает меня,она протянет руку,мне часто не хватает её стука в дверь.....идут неделино ты остаешся моя лучшая подруга всегда.ТЫ НЕ ОДНА НО ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ)))))))))Лю тя*=)))

    +
    3:38
  • Варавайки - Не надо слез,моя подруга лучшая

    +
    3:46
  • Солнышко моё=* - С Днём Рождения!!! - Ты прекрасней ангела... Будь счастлива моя любимая подруга...пройдут года, но НЕ ЗАБУДЕМ мы друг друга...и время меняет наши пути, но все же НЕТ У МЕНЯ ТЕБЯ ДОРОЖЕ!!!Я тебя очень люблю=*

    +
    3:33
  • С Днём Рождения - Поздравляю,Моя любимая Подруга!

    +
    0:58
  • Подруге ♥ - ♥Прости меня за все!! прости..ты мне очень дорога..моя подруга...

    +
    3:27
  • С Днем Рождения моя любимая подруга!:* - Без названия

    +
    3:23
  • Пропаганда - Подруга моя ты будешь счастлива с ним....

    +
    3:38
  • Триагрутрика - Я и моя подруга

    +
    3:54
  • ღ Моему родному человечку ღ - - ты самая лучшая в мире подруга!!!Я тебя очень люблю!!!! С Днём рождения тебя,радость моя!!!!Ты у меня самая лучшая и любимая!Я тебя очень сильно люблюююююю!!!!!!

    +
    0:36
  • Пропаганда - Подруга моя,ты будешь счастлива с ним...

    +
    3:33
  • ღДля моей лучшей подружкиღ самой родной и дорогой подруге !!!Ты моя самая любимая подруга!Катя Несте - 10 Лет дружбы... Мечта любой девочки* Я тебя очень люблю Катенька***Ты самая дорогая***Ты всегда меня поддерживаешь** Я очень тебя люблю*зай прости пожалста***

    +
    3:03
  • Песенка про лучших подруг Настю и Вику =) - Моей любимой и самой лучшей подруге.У нас бывали разные приключения и жизненные ситуации ,но всё равно мы вместе,и никогда не забудем друг друга))))Ты для меня всё!! И никто не заменит мне тебя никогда..ТЫ МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА!

    +
    3:06
  • кристина ты самая лучая подруга - Я люблю тебя!!!Заяй,ты моя самая лучшая подружка!=*********

    +
    0:34
  • самая лучшая подруга :* - С Днём Рождения!!! - Будь счастлива моя любимая подруга...пройдут года, но НЕ ЗАБУДЕМ мы друг друга...и время меняет наши пути,Я тебя очень люблю=*

    +
    1:24
  • моя)* ..... - Тебе звонит твоя лучшая подруга))))это у меня на тебя стоит)))

    +
    0:29
  • NTL - Моя Подруга

    +
    4:14
  • ♥МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ И КРАСИВАЯ♥особенно сейчас ты мне нужна!Катенька ты самая лучшая на земле,подруга и сестра - Сестра♥

    +
    3:41
  • 1 Кла$ - Я тебя никому не отдам,ты моя подруга бэйба,моя мадам,я приеду за тобою,увезу тебя с собою,ты мой героин,а я норкаман,я тебя никому не отдам,ты моя девчонка, а я твой пацан,ты моя подруга бэйби,моя будущая леди ,потрясающая ...

    +
    4:12
  • Катя эта песня о тебе*Не обижайся я любя))) - Точно моя Катя!=* Хоть ты и мелкая, но раздражаешь по крупному)))) Но из-за этого ты моя самая любимая=** Без тебя мне было бы скучно!! Спс что ты есть=****** P.S. песня классная^^)))_____Люблю тебя моя Катюха*Ты самая лучшая подруга в мире)))

    +
    3:31
  • ✰✰✰ ★Чай Вдвоём...★ ✰✰✰ - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!Мы вместе и никогда не забудем друг друга. Я лю-лю тебя Олечка моя :-* Ты самая лучшая подруга в мире! :-* прости, что меня нет в этот день с тобою рядом...

    +
    3:49
  • Бутырка - Моя подруга с центра

    +
    3:14
  • Бывшая,но все еще любимая.....моя подруга!наврядли теперь будет всё как прежде! - - ты была моей подругой,ты мне была больше чем подруга ты была мне как сестра!жаль что нам не получилось понять друг друга.Просто запомни меня..что я у тебя была...ПРОСТИ за всё... обидно, но приходиться с этим смириться ...будь счастлива!!&#

    +
    1:40
  • моя любимая:* - люблю тебя,ты хорошая подруга мне:*

    +
    4:46
  • Ирина Грибулина - Подруга..моя подруга..!

    +
    4:34
  • Прости меня моя подруга ....(люблю тебя*(помнинаши хорошие моменты..!!!прощай... - Я тебя не забуду, ты меня тоже помни.. Сон как большое чудо, слух обо мне напомнит. Чайка летит по небу, в море сияют звезды. Мы бы могли быть вместе, да, поздно нам, только поздно

    +
    3:53
  • Лион - Ее зовут грусть {Помнишь как это было, одно простое слово, а какая сила И эти дни без тебя закаляли сталь Моя подруга тоска, любовница печаль Ты помогла мне узнать святую нежность Я буду помнить и это неизбежность...)

    +
    3:35
  • Юля Савичева - Настя, ты моя подруга

    +
    4:08
  • Посвящается♥♥♥подруге !) - Ты моя самая лучшая подруга...Крепкая дружба - она навсегда! И пусть живем далеко всеравно спасибо тебе огромное спасибо за поддержку и за понимание!)

    +
    2:32
  • Пропаганда - Дорогая подруга ...♥.для тебя песенка, солнце моё =**ты и только ты моя лучшая подруга!!!!=*сейчас нас разлучает много километров, я очень скучаю по тебе так хочется посидеть поболтать вдвоем, как раньше...=*я люблю тебя роднулька мо

    +
    2:09
  • Для моей лучшей и любимой подруги - Мы с тобой не разлей вода,я тебя обожаю.Ты моя любимая,родная,дорогая лучшая подруга,я скучаю по тебе.

    +
    1:25
  • Фактор2 - Самолет Германия-Россия (Моя подруга знает почему эта песня есть в моих аудиозаписях)=*

    +
    3:47
  • Дружба крепкая - Моя любимая подруга, поздравляю тебя с днём рождения!:)))Ты самая лучшая!!!Оставайся таким же добрым и отзывчивым Человечком!! ЧТОБЫ ВСЁ В ЖИЗНИ У ТЕБЯ БЫЛО ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Сашунька!!!

    +
    2:23
  • Улыбка))) - ты очень классная подруга, не грусти...я хочу,чтобы у тебя всё было афигенно...Что бы не случилось,улыбайся!!!за это долгое время..мы пережили много хорошего и плохого*))не грусти никогда....У НАС ВСЁ ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО*))))Зайка моя,Пасиб те

    +
    4:03
  • Надюшке моей любимой* - Эта моя любимая песенка и я хочу поделиться ей с тобой! Надюша, ты самая лучшая подруга на Земле и я тебя очень люблю! Для всех я Вика, и лишь ты знаешь, что я Виктория! Для всех ты Надя, и лишь я знаю, что ты Надюша! Надеюсь, что мы всегд

    +
    2:15
  • С днём рождения,дорогая моя подруга - Без названия

    +
    0:40
  • Пропоганда - Подруга моя ты будешь счастлива с ним(минус)

    +
    3:36
  • Неизвестный исполнитель - ♫♪ 1 класс,schokk,царь ♫♪ еня в жизни[] ●● koer .ты мне оч дорога..моя лучшая подруга...светик,зайка, извини я люблю mr.krueger ну что,*заявка принята* новая+версия)+зарубежная+новинка*torrent+feat.+kraddy [ винт

    +
    3:23
  • Неизвестный исполнитель - рэп - лирика _______________ сабина саидова и irada hait стас underwhat? - юрий клинских(хой) [до создания группы "сектор газа"] .ты мне оч дорога..моя лучшая подруга.. .я жду тебя..люблю и скучаю. драма и валик словетский( конст

    +
    4:04
  • Стрелки - Как ты могла, подруга моя?! О.о )))

    +
    4:33
  • "VIA-Летта" (Дядюра Виолетта) - Моя подруга - крокодил

    +
    3:52
  • [Лена+ Влада=♥] - Лучшая подруга. зай, ты моя самая самая лучшая подружка, я тебя очень сильно люблю и скучаю. - Спасибо тебе за то что ты у меня есть** ты самая лучшая моя подруга, и это счастье что ты у меня есть=)Лена я не представляю чтобы я делала без тебя=*Ты у меня самая лучшая,самая классная,красивая и добрая=)))Будь счастлива моя дорогая подруга!Прости

    +
    1:24
  • Алёна Апина и Лолита - Женская дружба - Сегодня у меня на сердце вьюга А неудачи словно ошалели Так встретимся давай моя подруга Посплетничать, подумать о судьбе Давай с тобой поплачимся украдкой И может быть за рюмкой водки сладкой Я расскажу тебе свои печали А ты мне все расскажешь о с

    +
    3:14
  • Подруга моя- - ты будешь счастлива с ним

    +
    4:31
  • ♥Для моей самой самой офигенной подруги) МИЛАЯ я тебя очень сильно люблю))) - ты самая лучшая в мире подруга♥ ты всегда поддерживаешь в трудную минуту,не даешь скучать... с тобой моя жизнь обретает краски...ты единственный человек который по настоящему любит меня и никогда не оставит одну...

    +
    3:00
  • ♫♪♫!Ты самая лучшая в мире подруга!!!Я тебя очень люблю!!!! Ты моя Зая! - - Моя самая любимая, самая офигенная!самая самая!я очень тебя люблю ..ти для меня всё!обожаю тебя,как хорошо что ты у меня есть! моя лучшая подруга!люблю тебя сильно!!! Для загрузки воспользуйтесь ссылкой - http://muz-vk.r

    +
    2:34
  • ***Старшая моя сестренка*** - (((=Ты моя самая любимая, неповторимая....сестра....и как это редко бывает у сестёр....самая настоящая подруга....Будь самой счастливой...ты моя радость.... безумно обожаю тебя...оставай всегда такой, не меняйся не для кого...Юленька, я тебя люблю***=)))

    +
    4:06
  • Прямое попадание feat. Ахра - Твоя рука в моей руке...Не грусти, Гуленька Моя, Все будет пучком, Ты у нас самая-самая лучшая подруга, Прорвемся:):*Любим очень-очень сильно:****

    +
    3:50
  • Песенка - Моя любимая подруга, поздравляю тебя с днё рождения!:)))Ты самая лучшая!!!Оставайся таким же добрым и отзывчивым Человеком:))С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!)))

    +
    1:26
  • я люблю тебя моя малышка**спасибо тебе за всё* [vkhp.net] - Настенка спасибо что ты у меня есть**)Я скучаю по тебе!я тобой очень дорожу!я тебя очень,очень сильно люблю..не скучай,мой любимый человек... я так рада, что мы с тобой друзья)))Ты мне больше, чем подруга, сестра!

    +
    3:15
  • У нас были разные ссоры, но всё равно мы вместе и никогда не забудем друг друга. Я люблю тебя, зайка моя любимая :* Ты самая лучшая подруга в мире! :*:* - таня ты самая лутшая падруга

    +
    3:39
  • Аня, Анечка, Анюта - С Днем Рождения моя любимая подруга=***

    +
    2:57
  • Девушки Энштейна - Моя подруга подруга друга

    +
    3:23
  • Юля Савичева - Настя...Настя, Настя! Сожми в своей руке бриллиантовое сердце...Настя, Настя! Он любит тебя, открой ему к себе дверцу... Настя, Настя! Я говорю тебе, ведь ты моя подруга...Настя, Настя, вы так нужны друг другу!..

    +
    4:08
  • Тина Кароль - Моя подруга

    +
    3:46
  • Таня Буланова - с днем рождения!!! Родная моя, ты самая лучшая. Оставайся всегда такой же жизнерадостной... Я очень рада, что у меня есть такая подруга. Пусть сегодня исполнится всё, что ты пожелаешь!...

    +
    4:12
  • прости - Бывшая,но все еще любимая....моя подруга!наврядли теперь будет всё как прежде! - ты была моей подругой,ты мне была больше чем подруга ты была мне как сестра!жаль что нам не получилось понять друг друга.Просто запомни меня..что я был у тебя...

    +
    2:03
  • ★Комисар - Как оказалось очень поздно понял я, что ты давно уже подруга не моя

    +
    4:08
  • Неизвестный исполнитель - sad es chryer о.газманов-мама loc-dog ft. 1000 слов dj frunza моя ты любимая-лучшая подруга машуля*<3...=*** моему любимому мужу диме destruction of sound дзідзьо вова зі львова dj volk р.и.с.к. омиссии [zomp3.ru]всем очень тяжело повер

    +
    3:47
  • Песня для подруги) - Спасибо тебе за всё...ты самая для меня родная и близкая подруга!люблю тебя моя подружка Дашуля Щёкотова=)*

    +
    2:26
  • Алефтина Егорова - Знаешь,ты знаешь меня!Буду жить,даже если и туго мне!Вот так-то,подруга моя!А вообще-то была ль ты подругою?Ты думала сложится все!Ну, кто ж из нас все же был близорукою?Любовью то,что у вас,назвать не получится - Даже с натугою!

    +
    3:34
  • ТГК - Моя подруга крутит чётки, язык подкован чётко. Знает где, чё, кого и че по чем там! Четыре учета и че-то, вроде, две условки. По карманам лазиет ловко и на завтрак ест перловку.

    +
    3:54
  • ღ♥♡♥ღПодружко моя, я по тебе уже соскучилась...капец как..ты у меня самая рул**подруга..ღ - Я по тебе скучаю..я не могу без тебя..иногда так нехватает твоего совета,подсказки..или морали! Я люблю тебя моя Викулина... ты у меня кул*рул*супер..Твоя:Юлинка*

    +
    3:07
  • для моих самых любимых подруг)) ты моя самая лучшая подруга,я так по тебе скучаю........ЛЮБЛЮ=* - большое спасибо что ты у мя есть я тя оч люблю))))))***********Друзья это такие люди кто всегда с тобою рядом, Каждую минуту освещают добрым взглядом. Листопадом ярким разлетаются улыбки. Никогда не упрекнут тебя за прошлые твои ошибки.ваша Анютка Рачевск

    +
    1:24
  • ♥Kerry Force - Я прошу хоть раз скажи себе что "Я сильная". Я помогу тебе, ведь ты моя Подруга

    +
    4:07
  • ♥Вика эта песня тебе послушай ее. Ты моя лучшая подруга и пускай другие думаю что хотят . - [Не грусти никогда,мы с тобою вдвоём..не грусти всё будет хорошо, быть может так надо, чтоб потом жить легко! улыбнись я знаю ты пройдёшь через воду и огонь..*]

    +
    3:04
  • ♡Юляша моя, спасибо что ты есть у меня.....♡ - я люблю тебя очень -очень..... Лучшая подруга на планете -моя....Спасибо за дружбу,Милая....Юля микки маус!!!

    +
    2:56
  • Поёт моя подруга Муза на коцерте Винкс - Между Миром и Любовью

    +
    2:02
  • Неизвестный исполнитель - неизвестно- мистер трололо :d .ιllιlι.ιl[►].ιlιιl.armin van buuren feat. vanvelzen школа танцев hardbass' би ((очень люблю тебя,подруга моя=*** мой самый любимый трек 2010 карел готт club raй pavlon

    +
    6:19
  • Ирина Алегрова - Пусть я сестры по крови не имею Тебя считаю я сестрой своею Хочу, чтоб знала ты моя подруга Что можешь и меня сестрой назвать!

    +
    3:15
  • Тату - Полчаса - Сашуля, ты моя самая самая лучшая подруга! Я всегда тебя буду любить и никогд не забуду! Без тебя для меня мир опустеет, но я тебя дождусь!Пускай для нас с тобой эти три месяца пролетят как полчаса!! И помни, что я тебя никогда ни на

    +
    3:19
  • Неизвестный исполнитель - m83[][] баста (http://mp3xa.net) лучшие саундтреки голливуда (c марине*** ай-q s)[] секрет и несчастный случай stahlgewitter landser dj марік; dj бодя dj синибал [vkhp.net] headhunters лана, знай, ты моя лучшая подруга прости меня за всё пр

    +
    4:01
  • BakST - Косались мы друг друга, ты - моя подруга. Театр двух актеров, но затем не супругов. Ты, как летний зной или зимняя вьюга. Это любовь-сука, любовь-сука.

    +
    3:02
  • ТГК - Я и моя подруга

    +
    3:54
  • ПРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! - С Днем Рождения моя самая самая лучшая подруга-СВеточка!!!!!!!!!!!!!!счастья,здоровья и любви тебе моя красавица!!!!!!!очень тебя люблю

    +
    3:14
  • Люблю тебя Ксюша - Будь счастлива моя любимая подруга

    +
    1:00
  • Школа...прощай...(ну вот и всё)...немножко грустно...(( - ♥ Кристина, моя самая-самая лучшая подруга по школе.... прости меня за все те ссоры школьные... просто мы с тобой тогда так не цени дружбу когда учились вместе в одном классе)) солнышко я очень сильно буду скучать по тебе... мне будит тебя не хватат

    +
    3:09
  • Моя любимая подруга - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!***

    +
    3:31
  • Афина и Таня Буланова - Моя подруга дорогая, Ты как сестренка для меня! И с Днем рожденья поздравляю В прекрасный этот день тебя! Всегда такой же оставайся И про меня не забывай, Счастливой самой стать старайся И никогда не унывай!

    +
    3:28
  • Ибрагим Магомедов - Моя подруга...Новинки только в нашей группе ЛУЧШАЯ КАВКАЗСКАЯ МУЗЫКА

    +
    3:02
  • Стрелки - Моя подруга

    +
    3:38
  • Сергей Жуков - теперь я твой друг, а ты моя подруга

    +
    4:28
  • - - Птица-разлука Если ты моя подруга Я с тобой вернусь домой В зелёную тайгу Где брусника на лугу...

    +
    3:19
  • Гарик Кричевский - Моя подруга из Санкт-Петербурга

    +
    4:42
  • Елена Ваенга - моя ріднесенька сестричка,найкраща подруга,Свєтулька-я вітаю тебе З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ*І нехай в твоєму житті було лише щастя та радість*))(пс:твоя Альона)

    +
    2:34
  • Cheryl Cole - ты супер,с тобой легко общятся,я очень дорожу тобой ты моя лутшая подруга!!!

    +
    3:40
  • Прости меня за все!! прости что разочаровала тебя ..ты мне оч дорога..моя лучшая подруга...ЛУиза,зайка, извини я люблю - ★ Ты прекрасней ангела.. Будь счастлива моя любимая и лучшая подруга Пройдут года,но я тебя не забуду и дай бог...мы опять будем вместе и счастливы!!! Ты моё всё!(

    +
    2:12
  • Пульс Сердца & Алина - В голове лишь три слова,я тебя люблю,и хочу сказать тебе но не могу,ведь ты моя подруга,я живу лишь одной тобой,время идет,сменяються года....

    +
    3:18
 

!-!*** ПрОвЕрОчНыЙ кОд***advMaker.net*** 11.04.2013 @@-@@-#-advMaker.net-#-@-@-Coyote###